12+ лет опыта в CG/VFX.
Координирую команды, оптимизирую процессы,
гарантирую результат для продюсеров и студий.
Что вы получите, работая со мной
Меня зовут Наталья, и я живу миром компьютерной графики и кино.
12 лет я занимаюсь CG-продакшн, и до сих пор горю этим.
Моя специализация — 2D моушн, но я глубоко погружена в весь CG-пайплайн.
Работа над проектами вроде "Подростки в космосе" и "Космос засыпает" — это не просто задачи, а творчество в чистом виде.
Знание ПО (After Effects, Nuke, DaVinci Resolve) помогает мне говорить с художниками на одном языке и ставить кристально ясные ТЗ.
Для меня кино — это магия, где каждая деталь VFX оживляет историю.
Я создаю бесконфликтную среду для команд, чтобы художники творили, а продюсеры — были уверены в сроках.
Хотите гладкий продакшн с координатором, который дышит вашим проектом? Давайте работать!
Программы: Adobe Ps, Ai, Ae; DaVinci Resolve; Nuke (координация); Базовый 3D.
Процессы: Полный пайплайн VFX/CG, VFX-листы, договоры.
Инструменты: CRM (Cerebro, аналоги).
Soft Skills: Управление командой, переговоры с заказчиком, решение конфликтов, тайм-менеджмент, мультизадачность.
Гарантия соблюдения дедлайнов на всех этапах
Мост между командой, супервайзерами
и заказчиком
Понимание технической стороны (CG/VFX) = ясные требования для художников
Управление документацией (VFX-листы, договоры), CRM, логистика проекта
Предупреждение проблем благодаря знанию полного пайплайна и проактивности